Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

"Центр развития ребенка - детский сад №103"

г.Курск, ул.Большевиков, 93

Кодекс профессиональной этики педагогического работника ДОУ

 I.  Общие положения

1.1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Целями Кодекса являются:

  • установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
  • содействие укреплению авторитета педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • обеспечение единых норм поведения педагогических работников;
  • повышение эффективности выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

1.3. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 II. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

2.1. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2.2. Педагогические работники, осознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

3) уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений;

4) развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) проявлять корректность и внимательность к воспитанникам, их родителям (законным представителям) и коллегам;

8) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию воспитанников;

9) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2.3. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.

2.4. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционноопасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

2.5. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

1) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного и семейного положения, политических и религиозных предпочтений;

2) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

3) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий препятствующих моральному общению или провоцирующих противоправное поведение.

2.6. Педагогическим работникам следует проявлять корректность,   выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

2.7. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

2.8. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

2.9. Правила пользования средствами мобильной связи в ДОУ:

1) Во время образовательной деятельности с детьми, совещаний, педагогических советов, собраний, праздников, сна детей звук мобильного телефона необходимо переводить в беззвучный режим;

2) На время телефонного разговора запрещено оставлять воспитанников без присмотра. Разговор по мобильному телефону не должен быть длительным.

III. Взаимоотношения педагогического работника с воспитанниками

3.1. Педагогический работник должен создавать оптимальные условия для познавательного, речевого, физического, социально-личностного, художественно-эстетического развития ребёнка в адекватных возрасту формах.

3.2. Педагогический работник не должен унижать честь и достоинство воспитанников ни по каким основаниям, в том числе по признакам пола, возраста, национальности, религиозным убеждениям, семейным традициям.

3.3. Педагогический работник является беспристрастным, одинаково доброжелательным и одинаково требовательным ко всем воспитанникам.

3.4. На отношения педагогов с воспитанниками и на их оценку не должна влиять поддержка (или её отсутствие), оказываемая их родителями ДОУ.

 IV. Взаимоотношения педагогического работника с родителями (законными представителями) воспитанников

4.1. Педагогические работники всегда должны быть уважительны и доброжелательны к родителям (законным представителям) воспитанников.

4.2. Родители имеют право получать полную информацию о развитии своего ребёнка. Выводы педагога должны носить доброжелательный и позитивный характер.

4.3. Педагогический работник не должен разглашать высказанное детьми мнение о своих родителях или мнение родителей о детях. Личное мнение педагога подаётся родителям в максимально корректной форме.

4.4. Коммуникация между родителями (законными представителями) и педагогическими работниками должна вестись по имени-отчеству с нейтрально-уважительным обращением на «Вы».

4.5. Педагогический работник не имеет права вторгаться в частную жизнь семьи; только в случае угрозы здоровью (физическому или психическому) информировать соответствующие органы с целью своевременного оказания помощи.

V. Взаимоотношения педагога с педагогическим сообществом

5.1. Взаимоотношения между педагогами должны основываться на принципах коллегиальности, партнёрства и уважения. Педагогический работник должен защищать не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег в присутствии воспитанников или других лиц.

5.2. Педагогический работник имеет право выражать своё мнение по поводу работы своих коллег и администрации. Любая критика, высказанная в адрес другого педагога, должна быть адресной, объективной, обоснованной, открытой.

5.3. Педагогический работник имеет право на административную, медицинскую, психологическую и методическую помощь внутри учреждения.

 VI. Ответственность за нарушение положений Кодекса

6.1. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

6.2. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

Наименование организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 103"


Дата основания декабрь, 1983 г.

ИНН   4629034058

КПП   463201001

Дата регистрации 28.12.1995 г.

Дата получения лицензии на образовательную деятельность   25. 07. 2016 г.

Наш адрес:   305016, город Курск, ул. Большевиков, д. 93

Контактный телефон: 52-97-31 

Адрес электронной почты: mdou103курск@yandex.ru

Адрес официального сайта: сад103.рф

Учредитель: Комитет образования города Курска

Основная программа: ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №103".

Срок освоения программы – 5 лет

Форма обучения - очная

Язык обучения - русский

Режим работы дошкольного учреждения: пятидневная рабочая неделя, с 12-ти часовым пребыванием воспитанников: с 7.00 до 19.00.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребенка - детский сад N103»

УЧРЕДИТЕЛЬ - КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КУРСКА

     

Добро пожаловать на сайт

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 

"Центр развития ребенка - детский сад № 103" города Курска

 

Центр развития ребенка № 103 - это утопающий в зелени оазис детского счастья, который возглавляют заведующий - Гладких Ирина Валерьевна, заместитель заведующего по УВР - Писаненко Елена Вячеславовна, заместитель заведующего по AХЧ – Рядинская Мария Анатольевна.

 Центр развития ребенка № 103  – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. 

 Центр развития ребенка № 103  – это родители. Они главные помощники в нашей работе, и мы им за это очень благодарны.

 Центр развития ребенка № 103  – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.

 Центр развития ребенка № 103  – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

 Центр развития ребенка № 103 – это уникальная система, которая обеспечивает уход, образование, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

 Центр развития ребенка № 103 – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть своё имя – «Аистенок». Именно так называется наш детский сад. Это добрая птица – символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.

 

Наш адрес:   305016,

город Курск, ул. Большевиков, д. 93

 тел. 52-97-31

  

Все материалы (фотографии, дипломы, грамоты и пр.) размещены на сайте МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 103" на основании письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников.

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

НАСТОЯЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПОДЛЕЖАТ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  в соответствии с Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 мая 2014 г. N 785

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ